Французский макияж в домашних условиях. Французский макияж – пошаговая инструкция (фото). Как нарисовать стрелки на разных типах глаз своими руками

Елена Сайковская | 18.01.2016 | 15625

Елена Сайковская 18.01.2016 15625


Сейчас в моде минимализм, поэтому французский макияж как раз отвечает этому условию. А сделать его самостоятельно в домашних условиях проще простого.

Француженок по праву можно назвать законодательницами не только моды, но и красоты. Что же такого особенного есть во французском макияже? Разберемся.

Характерные черты французского макияжа

Французский макияж характеризуют главным образом два элемента. Это графические стрелки и яркие алые губы. Сегодня эти правила колористики строго не соблюдаются, поэтому стрелки и помада могут быть любого цвета. Например, смелые дамы отдают предпочтение ярко-синей и фиолетовой подводке для глаз.

Однако все же сохраняется одно важное правило французского макияжа: стрелка должна иметь заостренную форму и быть достаточно длинной. Она отлично подчеркнет линию ресниц и визуально сделает их более густыми.

С эффектными стрелками прекрасно сочетаются яркие, сочного цвета губы, которые могут быть ярко-красного, малинового, розового, пурпурного и других насыщенных оттенков.

Губы можно красить двумя способами. Классический вариант – сначала обвести контурным карандашом в тон помады, а затем всю поверхность губ хорошо закрасить яркой матовой помадой. Более расхожий способ – нанести помаду или блеск для губ без использования контурного карандаша. Этот вариант более популярен при использовании фиолетовой помады.

Сочные губы и правильно нарисованные стрелки подходят всем женщинам. На первый взгляд может показаться, что, например, обладательницам формы глаз с нависшими веками или опущенными уголками глаз графические стрелки не идут, так как делают взгляд хмурым и грустным. На самом деле нужно просто уметь правильно подбирать стрелки к определенной форме глаз. И тогда французский макияж поможет создать привлекательный образ.

Как сделать французский макияж?

1. В первую очередь позаботьтесь о коже. Ваша задача – скрыть все ее недостатки, в частности покраснения и жирный блеск . Ведь француженки стараются сделать кожу идеально матовой .

При этом она не должна быть слишком загорелой. Поэтому лучше использовать тональное средство и пудру в тон вашей коже или немного светлее.

2. На подвижное веко нанесите тени телесного или бежево-белого цвета. Можно с перламутром. Затем нарисуйте стрелку угольно-черной подводкой.

Если у вас слишком светлые брови, можете слегка подкрасить их коричневым или серым карандашом. Но не переусердствуйте: во французском макияже они не должны быть акцентированы.

3. На ресницы нанесите 2 плотных слоя черной туши.

4. Французский макияж губ должен быть выполнен идеально, так как они привлекают к себе основное внимание. Первым делом нанесите на губы немного прозрачной пудры, чтобы помада лучше держалась. Затем подчеркните контур губ карандашом, а остальную область закрасьте матовой помадой.

Чтобы прокрасить складочки на губах, используйте специальную кисточку для помады.

Если вы хотите, чтобы губы выглядели более сочными, поверх помады нанесите немного прозрачного блеска.

5. И завершающий штрих – подчеркните скуловые кости нежно-розовыми румянами.

Французский макияж готов!

А вы смело можете украшать собой мир.

По материалам сайта www.ofeminin.pl

Французский макияж является одним из популярных видов нанесения косметики в этом сезоне. Франция всегда славилась красивыми, элегантными и экстравагантными женщинами. Так, создавая makeup в стиле Франции, вы внесете в свой стиль особую изюминку.

Французский стиль в макияже вошел в моду довольно давно, но и в современное время он ни капли не устарел, а лишь расставил новые акценты. Техника нанесения полюбившегося француженкам макияжа не так сложна, как кажется и может быть выполнена самостоятельно в домашних условиях.

Особенности френч макияжа

Французский макияж обладает своими отличительными чертами:

  • Лицо всегда выглядит белоснежным, чистым и невинным;
  • На глазах нет ярких оттенков, а лишь подчеркнута их естественная красота и выразительность;
  • На губы всегда направлен акцент, обычно они чувственно красного цвета;
  • Вечерний makeup требует особенного выделения глаз и может использовать накладные ресницы.

Схема нанесения макияжа во французском стиле своими руками

Для того чтоб достаточно правильно нанести французский макияж, вам потребуются хоть какие-то представления о нанесении косметики в целом. Безусловно, перед нанесением косметических средств, лицо необходимо подготовить и хорошо очистить. Лучше если это будет трехфазная техника очистки. В этом случае сначала очищается кожа при помощи специального средства, потом наносится тонизирующий лосьон и в заключении необходимо использование повседневного крема, подходящего типу кожи. Проделав поэтапно все фазы очистки, можно начинать создавать makeup.

Лицо

  1. На лицо необходимо нанести тональную основу, на полтора тона светлее родного цвета лица. Подбирать оттенок стоит достаточно аккуратно, чтоб не переборщить. Иначе вы рискуете получить неестественное кукольное лицо.
  2. Нанесите основу на лицо уверенными движениями при помощи специального спонжа.
  3. После этого щеточкой нанесите пудру, подходящую тону основы. Все средства наносятся по линии роста волос и по линии мимических мышц пошагово.

Глаза

В технике создания французского макияжа на глазах делается минимальный акцент.

  1. Для повседневного акцента на глазах лучше использовать классическую черную подводку и тушь. Тени наносятся пастельных прозрачных тонов.
  2. Если французский макияж выбран для вечернего выхода, возможно использование накладных ресниц и теней на пол тона темнее. Все мазки не должны быть контрастными, обязательно растушевывайте краски.

Губы

На губах создается основной акцент.

  1. Перед нанесением помады, воспользуйтесь основой для губ. Это сохранит насыщенный чувственный цвет ваших губ более длительное время.
  2. После нанесения основы возьмите карандаш для губ на тон темнее выбранной губной помады. Создайте контур максимально близкий к вашему родному. Не стоит увеличивать губы за счет карандаша, это будет выглядеть довольно вульгарно.
  3. Нанесите слой помады и дайте время ему немного подсохнуть, после чего промокните губы бумажной салфеткой и снимите излишки.
  4. Далее нанесите повторный слой губной помады. Ведущие стилисты, при создании макияжа во французском стиле, рекомендуют наносить помаду в два слоя. Это сделает максимальный акцент на ваших губах.

Брови

Умение женщины быть роскошной, и при этом, кажется, совершенно не прикладывать никаких усилий к своей внешности — это практически национальная черта француженок. Они расслабленно, но стильно одеваются, носят незамысловатые, но интересные причёски, а их макияж-изысканный и ненавязчивый в одно и то же время.

Какие секреты макияжа француженок стоит взять на заметку?

1. Перед нанесением макияжа используйте сыворотку и увлажняющий крем

Это нужно для того, чтобы ваша кожа издавала словно лёгкое свечение изнутри. Под глаза обязательно наносите крем для век. После этого нанесите сыворотку на всё лицо и легко постучите кончиками пальцев по поверхности вашей кожи- это поможет сделать вашу кожу более упругой.

Непосредственно перед нанесением макияжа вам потребуется дневной крем, который отлично заменит базу для макияжа. Выбирайте нежирный, увлажняющий крем — это поможет свести к минимуму ущерб, который наносит коже косметика, и обеспечить стойкость макияжа на весь день.

2. Наносите пудру большой пушистой кистью

Если у вас хорошая кожа, вы вполне можете обойтись и без тона в повседневном макияже. Нанесите на лицо пудру при помощи большой пушистой кисти, а затем промокните её салфеткой. Вы получите идеальное и практически незаметное покрытие.

3. Наносите консилер перед макияжем глаз

Этот вариант подойдёт для вас в том случае, если вы не используете тени слишком тёмного оттенка. А наносить консилер предпочтительнее кистью, а не пальцами, и после того, как вы распределили его на области вокруг глаз, её стоит припудрить — это устранит блеск и сделает макияж более стойким.

4. Делайте неброский макияж

Француженки не любят яркий макияж, чего не скажешь о русских женщинах. Тем не менее, именно ненавязчивые оттенки в повседневном макияже являются предпочтительнее всего. Обратите внимание на тени нюдовых оттенках и очень хорошо растушёвывайте их при помощи кисти с заострённым кончиком — это сделает макияж более естественным.

5. Перед макияжем подержите чёрный карандаш над зажигалкой

Это маленькая хитрость визажистов для макияжа глаз — после огня грифель чёрного карандаша становится мягким и податливым, и с его помощью получается отлично прокрасить слизистую глаза.

6. Научитесь красить брови правильно

Брови — важнейшая часть макияжа. Именно на них акцентируют внимание окружающие, глядя на ваше лицо. Лучше всего подкрашивать брови тенями тёмного оттенка, но и карандашом тоже получается отлично.

Перед окрашиванием зачешите все волоски вниз, чтобы видеть линию их роста, и аккуратно прокрасьте её тенями. А потом верните все волоски на место, приподняв вверх, а для надёжности используйте прозрачный гель.

7. Не наносите румяна слишком интенсивно

Идеальный макияж предполагает совсем лёгкий румянец, поэтому слишком усердствовать с ними не стоит. Если вы используете сухие румяна, их лучше накладывать слоями при помощи кисти. Зачерпнув их, нужно сначала снять излишки продукта салфеткой, а уже после этого нанести на щёки то, что осталось. С помощью такого способа трудно переусердствовать, поэтому макияж, скорее всего, получится спокойным, лёгким и ненавязчивым — как у настоящих француженок.

Секреты и хитрости французских визажистов — это возможность научиться самостоятельно делать стильный и изысканный макияж, который непременно сделает из вас настоящую красавицу.

Введение

Сделав макияж, можно не только освежить лицо, придать ему здоровый вид, но и исправить небольшие недостатки (маленький размер глаз, короткие и неровные брови, узкие или, наоборот, слишком пухлые губы, светлые и короткие ресницы). А с помощью коррекционного макияжа можно скорректировать (овал лица, форму носа и губ). Необходимо соблюдать меру в наложении красок, помнить о том, что толстый слой грима может только испортить лицо. Макияж требует серьезного индивидуального подхода. Нельзя слепо следовать моде. Однако независимо от того, какой тип макияжа вы предпочитаете: дневной повседневный или вечерний в стиле «роковой женщины» - в первую очередь вам необходимо подготовить лицо. Делается это с помощью нескольких кремов, в том числе тонального, корректоров и пудры.

Цель: изучить роль коррекции и моделирования лица в макияже.

Задачи: -рассмотреть историю макияжа и косметики

  • -изучить технологию макияжа
  • -изучить коррекционный макияж
  • -выполнить на практике коррекционный макияж

История развития макияжа и косметики

Слово "макияж" имеет французские корни, и в русский язык вошло недавно, всего пару десятков лет назад. Однако история макияжа началась еще много веков назад. Слово "косметика" имеет греческое происхождение от слова "kosmetike", и означает искусство украшать. Только вот представления об этом искусстве у каждого народа были свои.

Изначально макияж, а, точнее, раскрашивание лица, использовалось в обрядах - религиозных и магических.

Макияж, если тогда его было можно так назвать, использовался для боевой раскраски воинов, а также как знак принадлежности к определенной касте. Поэтому он играл не "украшательную" роль, а имел серьезный социальный или религиозный смысл. Конечно, тогда мало думали о декоративном аспекте, такого грима - было важнее испугать, поразить, повергнуть в смятение соперника или врага, внушить уважение, ужас, обожание, близкое к обожествлению. Племена Нуба в Судане и Криапо в Бразилии, а также жители новой Гвинеи до сих пор имеют самый творческий, можно сказать первородный, ритуал макияжа.

Еще люди каменного века пытались различными способами украсить свои лица, делая на них самые разнообразные изображения. Это были орнаменты, элементы растительного и животного мира, символические обозначения и многое другое.

Например, племена майори из Новой Зеландии славились маскообразными татуировками на лице, которые именовались "мокко". Рисунок "мокко" представлял собой достаточно сложный и сугубо индивидуальный узор. Он выполнял сразу несколько функций. Это и показатель заслуг, и обозначение общественного положения, и особый элемент украшения. Погибшему во время битвы воину с маской "мокко" воздавались особые почести - его голова отрезалась и бережно хранилась как память о прошлом. А вот с несчастными, кому довелось умереть без такого украшения лица, обращались достаточно сурово. Их тела оставлялись на растерзание диким животным и птицам.

Но это длилось не так долго - женщины стали использовать макияж из стремления быть красивыми. С древних времен раскрашиванию лица женщин уделялось особое внимание. Так, жены японских аборигенов айну имели пометы на лице, выдающие их семейное положение, количество детей. Кроме того, изображение на лице было признаком выносливости и плодовитости.

Первооткрывателями искусства красоты были, древние египтяне. Именно они, изобретая составы для бальзамирования, открывали много различных лечебных и косметических веществ, которые способны были исправить недостатки кожи, украсить лицо и тело. Уже во времена Нефертити существовал традиционный набор для макияжа - губная помада, румяна, подводка для глаз и бровей.

Археологические раскопки, доказали то, что в Египте, не просто пользовались косметикой, здесь искусство макияжа было доведено до культа. Высеченные на стенах гробниц и храмов, рецепты многочисленных косметических средств: благовония, мази, кремы, краски, которые изначально использовались жрецами для совершения богослужения. Именно служители храма были первыми потребителями и создателями косметики. Но быстро приобретая популярность, ею начали пользоваться и богатые люди, желая улучшить свой внешний вид, причем как мужчины, так и женщины. А менее богатые, искали замену в простых и подручных средствах. Забота о своей внешности, была для каждого египтянина первоочередным делом. Египтянки использовали карандаш для бровей, помаду, краску для ногтей и волос, и даже "пахучую воду", т.е. наша парфюмерия в будущем. А так же, румяна - для этого использовали сок ириса, который вызывал раздражения кожи, тем самым придавая коже красный оттенок. И пудра - порошок, придающий коже матовый оттенок и маскирующий возможные дефекты. Конечно же, рецепт хранился под семью замками. В некоторых случаях косметика имела профилактическое значение. Например, подведение глаз не только женщинами, но и мужчинами предотвращало воспаление век от слепящего солнца и сухого ветра. Кстати, именно великая Клеопатра, создала, первое пособие за всю историю косметологии, книгу - "О лекарствах для лица"

Однако макияж в те времена приветствовался далеко не везде. К примеру, иудеи считали косметику большим грехом, ведь она подчеркивает чувственность человека. Зато жители Карфагена не только использовали макияж повседневно. Они пошли дальше - и кроме подводки для глаз, румян и помады стали использовать также татуаж лица. В Древней Греции красились исключительно уроженки Азии, куртизанки. И только после походов Александра Македонского греки начали покрывать лицо белилами, подводить губы, глаза и брови, румянить щеки и осветлять волосы. За ними эту моду переняли и римляне. Всем известные мифы Древней Греции, знакомили нас с таким персонажем, как Афродита. О её красоте знают все и вся, поэтому неудивительно, что греки считают её прародительницей средств, для поддержания красоты. Гречанки в своей "косметичке", так же использовали белила для лица, черную краску для подведения глаз, чернили ресницы сажей, а губы и щеки румянились с помощью растения сурика. Хотя, возможно именно благодаря фараонам, Греция узнала о косметике. Но это не столь важно, учитывая тот вклад, который внесли греки в историю макияжа, написав много книг по уходу за лицом, среди которых "Косметикон", сочинения врачей Галена, Крития и Гиппократа.

Римская империя в свои времена определила два основных направления в косметике - декоративное и лечебное. При этом многие декоративные средства готовились на основе токсичных, а иногда даже ядовитых веществ.

В Римской империи косметика была прибыльным бизнесом. Ежегодно тратились огромные деньги, на покупку мазей и кремов из Египта. Им приписывали магические свойства, т.к они прекрасно смотрелись, придавая лицу неповторимый отблеск золота. А так же в Риме часто использовались всевозможные масла и жиры в качестве мазей, женщины начали удалять нежелательные волосы на теле, чистить зубы и окрашивать волосы в более насыщенные тона. Именно римляне произвели на свет "Телиум", "твердые духи" для тела, из оливкового масла и цедры апельсинов, которые так обожал Юлий Цезарь. Кстати, рабыней, украшающие тело и лицо гречанок, называли "косметы", а сейчас это наши незаменимые косметологи.

Древний Восток. Китай, Япония, Корея - женщины отдавали предпочтение белилам и румянам, пытаясь скрыть желтоватый оттенок кожи.

Луноликие изящные китаянки пользовались косметикой подчас без меры. Они густо белились, особому предмету гордости - дугообразным бровям - придавали зеленый оттенок, пудрились рисовым крахмалом, к румянам добавляли шафран, зубы - золотили. Поскольку все эти косметические средства были чрезвычайно дороги, ими могли пользоваться лишь немногие представительницы избранного сословия. Но и для простых женщин, всегда было место для эксперимента с помощью даров природы, а именно: растений, листьев и плодов деревьев, ягод.

В этих странах существовал настоящий культ женской красоты, для поддержания и совершенствования которой применяли бальзамы, экстракты растений, тушь, белила для лица, лак для ногтей. За тысячу лет до нашей эры индийский писатель Суструта в книге "Познания жизни" описал даже пластическую операцию носа. Косметика всегда имела одни корни с медициной. Папирусы посвященные вопросам медицины, содержат косметические рецепты зачастую вперемешку с молитвами и заклинаниями.

А сказочная Индия, с её легкими сари, оригинальными украшениями и утонченными традициями, использовали косметику по минимуму, лишь подчеркивая красоту лица. Как женщины, так и мужчины, красили глаза сурьмой, брови чернили углем, щеки - киноварью, губам придавали золотистый оттенок, а зубам коричневый. Ногти на руках и ногах, как и пробор в волосах, окрашивали в красный или оранжевый цвета. В мусульманских странах, особенно в гаремах женщины, уделяли своей внешности особое внимание. Массажи, прием ванн с добавлением разных масел, удаление нежелательных волос, уход за ногтями рук, ног и конечно, лицом - это каждодневный ритуал.

Древняя Русь. С уверенностью можно сказать, что женщины в Киевской Руси знали толк в уходе за кожей лица и тела. Девушки часто умывались утренней росой, которая придавала неповторимую свежесть и заряжала энергией на целый день. Косметику для лица, в основном основывалась на натуральных природных компонентах и животного происхождения. Например, яйцом мыли волосы, а настоями трав их ополаскивали. Для эластичности кожи лица, шеи и рук, использовали кисломолочные продукты, для смягчения и восстановления - жиры и масла. Приходили на помощь и сборы трав: мята, ромашка, василек, зверобой, мать-и-мачеха, подорожник, лопух, крапива, хмель, дубовая кора. Из них делали всевозможные мази, настойки, часто лечебного характера. И было замечено в "косметичке" русских барышень: для румян они использовали вишню, малину и свеклу, для белизны лица - муку, брови и ресницы чернили углем или сажей. В Киевской Руси женщины делали это крайне неумело и, по выражению Олеария, походили на "размалеванных кукол". В 1661г. новгородский митрополит запретил пускать в церковь "набеленных" женщин.

После падения Рима традиции макияжа сохранились только в Италии, Византии и мусульманских странах - христианская церковь строго осуждала косметику.

При этом европейцы в ту пору не соблюдали элементарных правил гигиены. Представьте: Екатерина Медичи мылась только два раза в жизни - при крещении, и когда её обмывали перед погребением. Что уж тут говорить о простолюдинах. Бедствием того времени стал рахит. В конце XIV - начале XV женщины, подражая рахитичным дамам, стали выщипывать брови и волосы надо лбом. А чтобы подчеркнуть белизну кожи, они выпускали из-под головного убора один игривый локон или повязывали лоб узкой черной лентой.

Примерно в это же время в Италии появился обычай чернить зубы сурьмой (всё из того же подражания рахитичным "красоткам"), а Екатерина и Мария Медичи привезли этот обычай во Францию. Необычная мода, пройдя по Европе, достигла и России, но как-то не прижилась. По свидетельству Радищева, в XVIII веке только купчихи чернили зубы.

Косметика, несмотря на противодействие церкви, окончательно укоренилась в Европе в XV веке, и ею пользовались не только женщины, но и мужчины.

Герцогиня Ньюкастльская изобрела для скрытия дефектов кожи знаменитые мушки. Они вырезались из тафты или бархата в форме различных кружочков и цветочков. Их наклеивали на лицо, шею, грудь, причем каждая мушка имела определенное значение. Так, мушка над губой означала кокетство, на лбу - величественность, в углу глаза - страстность. Дамы быстро подхватили моду на новинку, и стали использовать особый, "мушечный", язык. В 1680 году маркиза де Монтеспан, любовница Людовика XIV, стала появляться при Дворе в полной "боевой" раскраске - она сильно белилась и ярко румянилась. Придворные щеголихи быстро подхватили эту моду, и благодаря этому она продержалась до начала XVIII века.

Уже в это время медики были серьезно обеспокоены состоянием женского здоровья. Выяснилось, что их белила вредят не только коже, но и почкам, содействуя накапливанию в них ядовитых веществ. В 1779 году французское Медицинское королевское общество начало тестировать косметические средства. Однако их система осталась до 1906 года лишь теорией.

В XVIII веке появились накладные брови. Их изготавливали из кусочков мышиных шкурок. Ну а поскольку столь "прекрасная" дама могла не на шутку пленить сердце даже отъявленного Казановы, Сенат во Франкфурте издал указ, который признавал брак недействительным, если мужчину заставляли вступить в брак обманом, используя разные подложные средства, как то: румяна, белила, помаду, накладные волосы, вставные зубы и тому подобное. Женщину в таком случае судили за колдовство.

В XVIII веке косметику стали производить массово, на мануфактурах. В газетах и на специальных афишах появилась реклама косметических средств. Косметика продавалась в красивых фарфоровых баночках и стоила очень дорого. В начале и середине XVIII века был в моде контрастный макияж: белая кожа (чтобы подчеркнуть белизну кожи, модницы рисовали на висках тонкие голубые жилки), алые губы, пунцовые щеки, черные ресницы и жирно подведенные брови, а также напудренный парик. Косметика по-прежнему оставалась опасной для здоровья - к примеру, бывали случаи отравления помадой.

В России XVII-го века с приходом европейских нарядов стали значительно шире использовать косметические средства. Пудра и румяна накладывались толстым слоем. На балах дамам по несколько раз за вечер приходилось поправлять грим, так как цинковые белила, очень модные в то время, подсыхая, отваливались кусками с лица. В XVIII веке в России появилась декоративная косметика на основе минеральных солей. В эпоху Петра I русские дамы уже ничуть не отставали от европейских. При этом они мылись регулярнее, чем сильно удивляли иностранцев.

XVIII век стал веком расцвета французской косметики. Считалось, что белизна лица должна быть неравномерной: лоб должен быть более светлым, чем виски. В альманахе "Библиотека для дам", выпущенном в 1764 году, писалось, что "вокруг рта белый цвет должен отливать желтизной алебастра". В фаворе был красный цвет, настолько яркий, что производил ненатуральный эффект. Особенно это было заметно на выбеленном лице.

Во Франции XVIII века светские львицы не имели права игнорировать румяна. Версальский двор времен Людовика XV был шокирован, когда во Францию прибыла невеста дофина, ничего не знавшая в своей стране о румянах. Чтобы принцесса стала румяниться, понадобился придворный вердикт.

В США тоже не приветствовалась косметика. Вплоть до 20-х годов XX века к ней благосклонно относились только на театральных подмостках. Впоследствии именно Голливуд смог переубедить американцев, подав пример в использовании макияжа.

Начало научной эпохи в косметике принято относить к XIX веку. В понятие "Косметика" стали включать процедуры для лечения заболеваний кожи, профилактику и устранение косметических её дефектов, уход за кожей лица, шеи, волосистой части головы, рук и ног. Постепенно косметика разделилась на лечебную и декоративную. Это обстоятельство очень важно, так как связано с переделом финансовых потоков - всякое заверение о лечебном эффекте должно быть подтверждено.

Белоснежная кожа была по прежнему в моде и в начале XIX века - правда, уже естественная, без всяких белил. Красавицы скрывались от солнца под вуалью. Губная помада стала прошлым, а чистота тела и зубов считалась верхом цивилизованности. Наступила эпоха романтизма с её идеалом "воздушной" красоты - белая до прозрачности кожа и темные волосы. С париками было покончено на целое столетия. Однако и здесь не обошлось без переборов: юные красавицы пили уксус и лимонный сок, голодали, не спали ночами, в уверенности, что бледность и голубизна под глазами придадут им аристократического шика.

Тем временем производство косметики развивалось, изобретались всё новые средства, рынок красоты расширялся, и косметика дешевела.

В 1863 году косметическая фирма "Bourjois" выпустила рисовую пудру, мгновенно ставшую бестселлером. В 1890 году они же изобрели компактную пудру "Манон Леско", открыв новую эру в косметике. За пудрой последовали и сухие компактные румяна "Pastel joues".

Российская промышленность также не стояла на месте. В 1843 году был построен первый парфюмерный завод, его основателем был французский подданный, купец Альфонс Антонович Рале. Сырье по-прежнему брали из-за границы, но при этом готовый товар успешно экспортировался. Завод Ралле выпускал мыло, туалетную воду, туалетный уксус, духи, пудру, помаду. На базе этого завода в советское время было основана фабрика, носившая название "Свобода".

В начале XX века в моду вошел матовый цвет лица. Развитие кинематографа сделало косметике отличную рекламу, кинозвезды стали законодательницами моды. В это же время открылись первые институты красоты.

1919 год стал истинно революционным в мире моды - манекенщицы стали выходить на подиум в полном гриме. Их макияж выглядел довольно своеобразно - густо напудренное лицо, губы "сердечком" пурпурно-бордового цвета, брови полностью выщипаны и нарисованы заново тонким полукругом.

Мода на бледность сменилась загаром, ставшим символом благополучия. В 1930 году появились первые кремы для загара. Врачи стали рекомендовать морской отдых - и сразу же появилась на свет водостойкая тушь.

Косметологи стали активно сотрудничать с физиологами и химиками. Требования к косметике с этого момента радикально поменялись: она стала не только безвредной, но по возможности еще и лечебной.

Вторая половина XX века внесла понятие имиджа - гармоничного образа женщины: в едином стилистическом ансамбле сочеталась одежда, косметика и прическа. К каждой новой коллекции высокой моды стал прилагаться и новый стиль макияжа.

В 60-е годы в моде были юбки выше колена, платья-рубашки, брюки, туфли на платформе. Имидж "пай-девочки" завершали тени пастельных тонов, губная помада светлого, естественного оттенка, накладные ресницы, которые придавали шарм и особую "детскую" наивность.

В 70-х акцент ставился на глаза, цвет пудры и помады приблизился к телесному. К вечернему макияжу добавились блестки.А в начале 80-х в моде вновь "роковые" женщины. Модельеры предлагают широкий выбор одежды темных тонов, стилисты - контрастный макияж: белая кожа, яркие румяна и красная помада.

Вывод: Последнее время журналы мод постоянно печатают обзоры тенденций в макияже, причем от разных визажистов. Свобода творчества поистине безгранична, и мода не диктует строгих правил.С развитием человечества меняется многое, и косметика тоже. И сейчас появляются все новые и новые средства, технологии и производители. Это уже рынок, где выживает сильнейший. А еще, это целое искусство, искусство макияжа. Где главное правило - подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки.

Каждая женщина хочет выглядеть соблазнительно и эффектно. Этого можно достичь при помощи элегантного и качественно нанесенного макияжа, который придаст женщине особенную привлекательность, полностью преображая ее облик.

Французский макияж представляет собой сочетание естественности и невинной нежности. Он исполняется в светлых ненавязчивых оттенках теней, которые подчеркивают красоту женщины. А многие женщины, желающие примерить на себя образ француженки, могут с легкостью создать элегантный образ, способный поразить всех окружающих.

Перед нанесением декоративной косметики необходимо очистить, тонизировать и увлажнить лицо. После чего наносится тональная основа очень тонким, незаметным слоем. Тональную основу на зимний период лучше брать с витамином Е, чтобы кожа получала необходимое количество увлажнения и не обезвоживалась.

Следующим этапом будет фиксация заданного тона рассыпчатой пудрой. С такой пудрой макияж смотрится более натурально и эффектно.

Первое, что привлекает внимание – это ухоженность бровей и макияж глаз. Поэтому им следует уделять максимум внимания.

Брови необходимо выровнять при помощи пинцета, удалив лишние волоски. После чего их нужно расчесать специальной щеточкой. Подчеркнуть их красоту можно при помощи карандаша, прорисовав контур бровей по всей длине. Работая с карандашом, не стоит выводить слишком темные линии создающие эффект татуажа. Контур должен подчеркивать и выравнивать линию бровей и при этом быть незаметным для постороннего глаза.

Завершив прорабатывание линии бровей необходимо сделать глаза более выразительными. Но во французском макияже они не должны быть слишком яркими или вульгарными.

Романтичная и чувственная

Сначала на подвижное веко наносится основа под тени. Она вбивается в веко точечными движениями, равномерно распределяясь по всей области кожи.

Вооружившись светло-серым карандашом, придаем взгляду выразительности, выводя тонкую ровную стрелочку и растушевывая ее синтетической маленькой кистью. Можно добавить на линию карандаша немного серых теней, создав эффект сияющей дымки.

Взяв самую светлую тень на плоскую широкую кисть прокрашиваем все подвижное веко, тщательно ее растушевывая. Благодаря светлой палитре, использующейся в данном макияже, он будет выглядеть естественно и натурально.

Используя карандашную кисть нужно нанести пастельно бежевые, приближенные к тону кожи оттенки по линии внешнего уголка подвижного века. Таким образом, создается естественная тень, оттеняющая взгляд и придающая глазам выразительность.

Белая или светло бежевая тень наносится под бровь и над бровью и тщательно растушевывается. Если на коже вокруг глаз нет глубоких морщинок, немного светлой тени наносится на скулы. Также светло бежевая тень наносится на внутренний уголок глаза для того, чтобы добавить яркости, сияния и объемности глазам. Темный беж распределяется в уголке нижнего века и растушевывается до середины, плавно соединяясь со светлым бежем.

Ресницы столь нежного и романтичного макияжа прокрашиваются в три слоя, чтобы акцентировать красоту и сияние глаз. При желании можно нанести тушь, вытягивая ресницы к внешнему уголку века, придав взгляду кокетливую романтичность.

Если подразумевается вечерний французский макияж, можно нанести на подвижное веко и под линию бровей немного перламутрового блеска. Создаваемые им блики отлично смотрятся при вечернем освещении, привлекая к себе взгляды противоположного пола.

Скорректировать лицо можно припудрив края лба и скул темными тонами румян, визуально вытянув его. Также возможно применение темных оттенков корректора.

Следующим этапом будет оформление губ.

Контур губ обводится карандашом, подобранным в тон губной помаде. Он придаст объема и притягательности губам, и поможет помаде держаться на губах более продолжительное время, не скатываясь и не растекаясь.

Губную помаду лучше всего взять нежно-розовых оттенков. Наносить ее нужно при помощи кисти. Это позволит равномерно распределить ее по всей области губ, прокрасив мелкие трещинки. Поверх помады можно нанести капельку перламутрового блеска.

Яркая и элегантная

Преобразить образ французской романтичной девушки в элегантную леди можно одним очень эффективным штрихом.

Вооружившись насыщенно красным карандашом, прорисовываем контур губ. Для того, чтобы помада продержалась дольше, можно придать ей сухости, растушевав карандаш по всему периметру губ, и только потом наносить помаду. Конечно же, она должна быть красной.

Для того, чтобы придать выразительности лицу, нужно проработать скулы румянами темно-коричневых или розовых тонов. Румяна следует тщательно растушевывать для того, чтобы они выглядели естественно и натурально.

А самым главным элементом французского образа является улыбка и обаяние.



Copyright © 2024 Женские секреты.