Дорогой друг - любимая игрушка

Игроки умеют притворяться, что у них быстро возникли какие-то чувства. Каждый день они будут писать вам кучу сообщений и каждый вечер названивать, возможно, даже ночью перед сном. Как только вы почувствуете, что вам это льстит, – знайте, это ловушка! Его цель – приучить вас к подобным знакам внимания. Такими вышеперечисленными действиями он закладывает в вашу голову некое однообразие, так что на следующей неделе, когда он вдруг перестанет с вами поддерживать связь, вы начнете терять от него голову. Вам потребуется время, чтобы удержать возле себя игрока. Не допускайте бесед по телефону перед сном. Один из способов – не позволять телефонному разговору длиться больше часа.

  • Как это работает? Для вас разговор был обычным делом - вы так привыкли говорить с ним всю ночь, но внезапно он перестает звонить. В результате, вы начинаете скучать по нему. Вот тогда то вы и позвоните ему, и он поймет, что обвел вас вокруг пальца.

Игрокам нравится давать прозвища. Большую часть времени он будет вас как-то ласково называть, чтобы данная ситуация казалась милой и все в этом роде. Тем не менее, он дает вам прозвище, чтобы вы чувствовали с ним некую связь. Некоторые парни очень быстро начинают называть вас «крошкой», «сладкой» или «миленьким пирожком». Если вы заметили такое в своем ухажере, будьте осторожны и имейте в виду: игроки могут быть милыми болтунами и нежны в словах.

Игрокам нравится спрашивать о вашей сексуальной жизни. Хотя парни могут иметь здоровый интерес к этому вопросу, информация о количестве ваших партнеров не является необходимой для построения хороших, искренних отношений.

Игроки любят баловать комплиментами. Фраза «Крошка, ты такая красивая» может быть одной из них. Даже если вы чувствовали себя уродливой в этот день, всегда найдется парень, который скажет без причины «Ух, ты выглядишь красивой» или «Ты выглядишь превосходно». Хотя вы будете очень польщены, помните, они говорят комплименты для придания вам большей уверенности. Когда девушка чувствует себя красивой, их уровень уверенности поднимается, и она сделает все для еще большего увеличения этой уверенности. Парни знают, что девушки любят комплименты.

Игроки начинают рассказывать о своей жизни. Они могут сказать что-то подобное: «В прошлом мне разбили сердце.» Они открываются и заставляют тебя почувствовать, как будто у вас с ним тесная связь. Это все ради возникновения еще большей симпатии! Они вспыхивают от эмоций и рассказывают о том, как их использовали раньше, как их сильно ранили в прошлом, и что они понимают ваши чувства. Скорее всего, что раньше им на самом деле разбили сердце, но эта сердечная боль и привела его к тому, что он стал «игроком». Достаточно долгое время игроки гнут линию: «Я другой человек, я уже наигрался. Эти дни уже прошли; Я просто хочу встретить кого-то, кто смог бы меня направить в нужное русло». Девушки начинают испытывать к ним симпатию. Обычно, когда девушка видит парня с разбитым сердцем, она пытается его утешить и подставить плечо, на которое можно опереться. Чем больше они хотят быть в качестве «игроков», тем больше желаний у девушек с ними познакомиться. Но чем больше они привязываются, тем сложнее потом уйти.

Игроки любят гнуть линию: «Я бы к тебе относился лучше, чем тот, – со мной ты бы не ошиблась». Часто девочки уязвимы. Когда девушки видят понимание со стороны парня, они начинают думать о нем как именно о том мужчине, который не разобьет ее сердце. Просто потому что парень утверждает, что он будет относиться к ней лучше, еще не означает, что он сдержит свое слово в будущем.

Игроки не хотят быть увиденными на публике или не хотят иметь публичных отношений. Одним таким примером является Facebook. Игроки не хотят быть увиденными вместе с вами на публике – не потому что они стесняются или боятся, или из-за возможных шуток друзей по этому поводу, а потому что он может бежать общаться с одной из своих девушек, стоит вам только отвернуться. Игрок не захочет менять свой статус в Facebook или говорить о вас с кем-то в Facebook. Часто они могут утверждать, что еще не готовы или просто не хотят быть увиденным вместе с вами. Правда заключается в нежелании показывать нечто общее с вами, так как это может помешать получить новую девочку. Существует 50 процентная вероятность, что он на самом деле не готов к отношениям, но также существует и 50 процентная вероятность, что это просто не желание быть привязанным к кому–то. Если вы действительно нравитесь парню, он захочет быть связанным с вами так, как никто другой.

Моей дочери 3,5 года. Пошла в детский сад она после 3 лет, с первого дня стала брать туда игрушку, к которой привязалась так, что стала ходить с ней везде - и дома, и гулять, и в гости. Не выпускает ее из рук всегда. Если где-то ее теряет, начинается истерика. Воспитатели уже не довольны этой зависимостью , говорят - убирайте игрушку, а дочь без нее не может. Она по натуре очень боязливая, игрушками в садике не играет, с детьми там тоже не играет, ходит со своей кошкой, да рисует. Что же нам делать с этой игрушкой, не хочется дополнительного стресса для ребенка, но и мне уже истерики из-за нее порядком надоели.

Получено 4 совета – консультации от психологов, на вопрос: Беспокоит сильная привязанность ребенка к игрушке

Здравствуйте, Марина! Вам стоит очно обратиться к психологу - исследовать эмоциональную сферу ребёнка - сейчас её поведение говорит о повышенном уровне тревожности, что она не комфортно чувствует себя среди сверстников, стремится защитить себя, уйти от контактов. С ней нужно проработать её чувства, помочь осознать её страхи , поработать со страхами , помочь адаптироваться в общении. Психолог поможет и Вам освоить приемы, которые и Вы сможете применять в игре с дочкой - например, прорисовывать сиутации общения, показывать её в рисунках разные варианты построения отношений; сможете поработать и с её страхами -также прорисовывать их. Можете посмотреть с дочкой книгу "что делать, если..." - там есть раздел про страхи и про то, что с ними можно делать. Как прорисовать, сделать их безопасными для ребёнка. Также важно, чтобы Вы со своей стороны поощряли её самостоятельность, мотивировали на деятельность, чтобы она обретала уверенность в себе, своих силах. Если начать с ней работать, то симптомы в поведении уйдут.

Если решитесь - можете обращаться (я работаю с детьми и смогу Вам объяснить конкретные техники, которые помогут Вам с ней также прорабатывать её чувства) - по скайпу или на почут - буду рада Вам помочь!

Шендерова Елена Сергеевна, психолог Москва

Хороший ответ 7 Плохой ответ 3

Марина, здравствуйте.

Если Ваша дочь по натуре "боязливая", без сомнения, акцент в ее воспитании нужно делать на развитие у нее смелости, вопрос лишь в том, как это делать.

1. Начните с того, чтобы безуслоно признавать право ребенка бояться. Не стыдить, не укорять, не насмехаться над ее чувствами. Относиться к ним с уважением. Не раздражаться проявлением ее чувств.

Ваше отношение является для дочки главной опорой. И эта опора должна быть надежной, а надежность это полное принятие чувств ребенка. Если она боится, значит на то есть основание.

2. На этой базе можно браться за то, чтобы учить ребенка смелости.

2.1. Для этого очень хорошим средством является рассказывание сказок про маленьких существ (зайчиков, мышек и т.д), или деток, которые всего (чего-то) боялись, а потом набрались храбрости и совершили какой-то значимый смелый поступок. Вам нужно специально отбирать сказки, книжки, мультики подходящие.

2.3. Если почувствуете, что какой-то мультик, книжка, герой ее затронул. Особенно понравился, чаще их показывайте, рассказывайте. Вы можете приводить его в пример, в трудной для ее ситуации. Говорить: "А помнишь, как тот мышонок боялся, а потом перестал? Вот давай и мы с тобой сейчас будем смелыми как мышонок. Т.е Вы ее поощряете к смелым поступкам.

При этом важно ставить ребенку задачи выполнимые! Потому что успех будет прибавлять ей силы и смелости. Обязательно ее хвалите. Говорите, какая она молодец, как смело себя вела.

Если же она снова испугалась. Не делайте на этом акцента. Просто для себя отметьте, что вот эта задача на смелость ей пока не по плечу. Отложите ее на будущее.

3. В свете всего сказанного выше попробуйте оценить ситуацию с игрушкой.

Очевидно, что эта кошка сейчас для нее выполняет очень важную функцию опоры и поэтому "убирать" ее можно тоже очень бережно, мягко, и маленькими шажками. Адаптация в группе детского сада такого ребенка требует особого внимания воспитателя.

И если воспритатель просто говорит Вам "убирайте эту" игрушку, со своей стороны реагируя раздраженно, и не помогает ни Вам, ни ребенку справиться с ситуацией, Вам необходимо не поддаваться раздражению воспитателя, а понять, что он него помощи ждать не приходится.

Можно попробовать

1) Договориться с воспитателями, что будете убирать игрушку постепенно. Сказать, что консультировались с психологами и Вам сказали, что резко делать - будет травматичено для ребенка.

2) Теперь о том, как "убирать" игрушку. Во-первых, надо понять, какое место занимает она в жизни ребенка. Какая история связывает ее с кошкой. Вам необходимо присоединиться к этой истории (сказке) чтобы для того, чтобы "убирание кошки не было для ребенком насилием. Вам необходимо общаться с кошкой также как она с ней общается. Здороваться, разговаривать с кошкой. Побуждайте дочку разговаривать с Вам от имени кошки.

Следующим шагом Вы можете поменяться ролями и уже сама говорить от имени кошки. Не спешите и дайте время дочке и себе вжиться в эту игру.

Вот с этого места вы можете начинать от имени кошки просить отпустить ее по гулять (или на кошачье собрание... или...). Важно, чтобы "уход кошки" даже на время был понятен дочке и принимался ею, как уважительная причина, по которой она будет готова расстаться на время с кошкой, и Вам предстоит ее придумать. Вначале делайте это дома. А дальше поговорите с дочкой о том, что, когда она в детском саду, кошка будет ждать ее в шкафчике. Потому что кошка, например, устает от шумного общества деток. Ей больше нравится поспать в теплом темном шкафчике. Если Вы скажете кошачьим голосом, от имени кошки для дочке это прозвучит более убедительно, чем, если Вы будете от своего лица убеждать ее не брать с собой в группу игрушку.

Марина, я набросала Вам только общую идею. Она состоит в том, чтобы вместо того, чтобы игрушку отбирать, в игровой форме вывести ее из ситуации, использовав ситуацию по максимум для укрепления Вашего собственного взаимопонимания с дочкой и обучения ее смелости.

Всего доброго. Если будут вопросы, пожалуйста, можете обратиться на скайп- консультацию.

Всего доброго,

с уважением,

Алёхина Елена Васильевна, психолог Москва

Хороший ответ 8 Плохой ответ 0

игрушку убирать не надо, ругать ребенка не надо. Вам нужно помочь ребенку и объяснить воспитателям, что игрушка ее спасает от тревоги , которая вызвана разлукой с вами. Игрушка имеет для нее большое значение,так как олицетворяет связь с вами, она(кошка) все время должна быть с ней- дочь боится потерять и все время контролирует это. Наберитесь терпения потому что никто не может помочь ребенку и защитить ребенка больше чем мама, и папа тоже). Обратитесь очно к детскому психологу , чтобы вас побольше проинформировали как вести себя в этот период с ребенком.

С уважением,Галушкина Марина Кубаевна,психотерапевт. г.Санкт-Петербург

Хороший ответ 7 Плохой ответ 0

В таком возрасте большинство детей швыряют свои игрушки. У них, так сказать, происходит формирование характера, а таким образом они выражают свои эмоции.

Но, ни в коем случае нельзя допускать такого небрежного отношения к игрушка, даже случайно. Необходимо стремиться, чтобы ребёнок дорожил игрушками, никогда не согласился бы их обменять на другие, новые и красивые.

Увидев в очередной раз, как ребенок бросает игрушку, не кричите, не бейте его, а спокойным тоном попросите поднять игрушку и объясните ребенку, что этого делать нельзя.

Советуем Вам в разговоре сделать акцент на то, что игрушки - это живые друзья, и с ними надо обращаться, как с живыми. Нельзя, допустим, игрушечного зайца поднимать с пола за уши - "ведь ему больно". Если ребенок бросил куклу и забыл, проявите к ней внимание Вы - поднимите ее, пусть малыш увидит, как это надо делать: «Упала кукла Ляля... Сейчас я тебе помогу, платьице отряхну, пожалею... Не плачь, садись в коляску». Затем следует обратиться к ребенку: «Погуляй теперь ты с ней».

Не забывайте про свое серьёзное отношение к игрушке. Вы так же должны относиться к ней, как к живому другу своих детей. Ведь, каждая мелочь в поведении таких авторитетных для ребёнка людей, как мать и отец, не останется незамеченной им.

Безусловно, осуждение поведения малыша это весомо и значимо, но осуждение игрушки значимо вдвойне, ибо с ней у ребёнка устанавливаются положительные эмоциональные отношения.

Восприятие с такой точки зрения - это залог успеха в воспитании умения дружить, формировании таких качеств, как доброта и сочувствие. Игрушка может стать самым настоящим помощником в регулировании поведения ребёнка, если Вам удастся сформировать отношение к ней как к другу.

А для того, чтобы вести воспитательную работу с помощью игрушек, необходимо выделить в доме место для игрового уголка. Он поможет сформировать у малыша такие качества, как аккуратность, самостоятельность, ответственность. Первой и важной обязанностью малыша по дому должно быть поддержание порядка в игрушечном хозяйстве.
Хочется отметить, что совсем не обязательно, чтобы в распоряжении малыша было слишком много игрушек. Не это определяет настрой ребенка в деятельности. Напротив, чрезмерное обилие игрушек рассеивает интерес к ним.

Учить ребенка беречь игрушки важно не для того, чтобы сохранять их в хорошем состоянии, а для того, чтобы таким образом сформировать нравственные качества. Поэтому не оставляйте этот момент в жизни Вашего ребенка без должного внимания!

Детская способность верить в чудеса и способность общаться с любым неодушевленным предметом, наверняка знакома каждому из нас.

Практически у каждого была игрушка, которая значила что-то большее, чем игрушка. Этот мишка, зайчик или львенок стали на несколько лет настоящим другом. Тот, кто рядом в веселые и грустные моменты. Тем без кого невозможен сон или полноценный прием пищи.

Сейчас мы уже взрослые, но рука не поднимается выбросить этого друга, и иногда мельком взглянув на него, чувствуем, как защемило сердечко. Кроме того, отлично понимаем своих детей, когда те тащат за собой в кроватку любимую игрушку.

Понять, отчего так происходит, и что побуждает детей к такой зависимости от игрушек, нам помогут психологи.

Игрушка для детей это совсем не неодушевленный предмет. У игрушки есть душа и чувства наделенный детской фантазией и верой. Особенно сильна привязанность ребенка к игрушкам, подаренным дорогими для него людьми. А желание спать с игрушкой подтверждает, что она настолько дорога, что даже во сне малыш не желает с ней расставаться. Многие родители используют эту привязанность, когда укладывая ребенка, акцентируют, что вот, мол, смотри у Кеши глазки уже слипаются, неси его баиньки.

Большое значение имеет то, какую именно, игрушку ребенок берет с собой в постель. Если это оружие: пистолет, лук, меч то, скорее всего, он боится чего-то, и таким образом пытается защититься. Обычно от таких страхов можно избавиться поговорим с ребенком о том, что его тревожит. Объяснив малышу о том, что он всегда может рассчитывать на вашу защиту, вы увидите, как он спокойнее будет ложиться спать, а скоро сменит автомат на плюшевого мишку. Но, не всегда сон с пистолетом означает страхи, может быть просто он еще не наигрался.



Иногда дети берут много игрушек с собой в постель. Как правило, так поступают дети, которые с трудом засыпают. Они пытаются сделать этот процесс минимально болезненным. Укрыв себя с ног до головы игрушками, они создают некий микромир, в котором чувствуют себя комфортнее и спокойнее. И именно в таком мирке спокойно засыпают. Еще одной причиной захватить с собой лишнюю игрушку может стать нежелание делиться с братишкой или сестренкой . Объяснить, что жадничать - нехорошо, конечно не помешает, но и вы должны понять, что таким образом он защищает то, что ему принадлежит по-праву.

С помощью игрушек дети примеряют на себя новые роли. Они видят как, к ним относятся родители и пытаются так же поступать и с игрушкой. Кстати очень полезно, родителям понаблюдать за тем как ваш ребенок ведет себя со своим плюшевым другом. Это позволит не только взглянуть на себя со стороны, но и сделать определенные выводы.

Любимая игрушка - это то, светлое, что дорого нашему сердцу на протяжении всей жизни. Даже достигнув почтенного возраста, мы дорожим воспоминаниями, в которых живут наши любимые игрушки. Именно они помогают понять своих детей и их желания.



Copyright © 2024 Женские секреты.