Если и потерял то только. Когда теряешь все. Поражение – лишь повод вернуться и выиграть

Почему я все теряю? Куда деваются, пропадают вещи, инструменты, документы. Не могу найти. Что делать с рассеянностью?

(10+)

Почему я все теряю? Куда деваются вещи, инструменты, документы. Что делать с рассеянностью?

Вопрос:

Не могу найти свои вещи, все теряю. Могу потерять телефон, документы, деньги. Дома не могу найти инструмент и вещи. Что делать?

Ответ:

Мы будем все терять

Как я уже говорил, расстройства внимания - естественное следствие сильно возросшего в последнее время потока информации. Наш мозг пока не адаптировался к этим изменениям, а техника не научилась сколько-нибудь разумно фильтровать и обрабатывать эту информацию за нас. У разных людей расстройства внимания проявляются в разной степени. Кто-то более восприимчив, кто-то менее.

Некоторые люди входят в спираль стресса , как я ее называю. Так, человек потерял что-то, не может найти. Некоторые плюют и расслабляются. Но некоторые начинают думать об этом, концентрироваться на этом. Когда опять нужно что-то найти или сохранить, не потерять, то вместо того, чтобы концентрироваться на своей задаче, такой человек начинает думать о том, как он все теряет, ничего не может найти. Соответственно, возникает стресс, который способствует еще большей забывчивости.

В такой ситуации очень хорошо помогает путь мелких улучшений. Если Вам удастся немного улучшить ситуацию, то дальше и Ваше настроение улучшится. Ну, а улучшение настроения приведет к улучшению концентрации внимания. Спираль начнет раскручиваться в другую сторону. Возможно, в итоге Вы даже станете мастером концентрации.

Как перестать терять вещи? Простые шаги

Как быстро улучшить ситуацию с рассеянностью? Пять простых шагов.

Измените диету. Пейте успокаивающие пищевые добавки. Исключите переедание, стимуляторы, вызывающие быстрые скачки нервной активности, такие, как кофе. Если Вам невмоготу без стимулятора, пейте чай из дальневосточного лимонника. Он стимулирует гораздо более мягко, чем кофе, но на большее время. Будьте внимательны, он может вызвать рост артериального давления, хотя не такой сильный, как кофе, и бессонницу. Его можно сочетать с успокоительными пищевыми добавками. Получается очень неплохо. Утром чашечку лимонника, вечером что-то успокаивающее. Исключите алкоголь и психотропные средства.

Ограничьте потоки информации. Меньше смотрите телевизор, меньше читайте, меньше пользуйтесь интернетом и телефоном. Больше гуляйте, расслабляйтесь. Помогут умеренные физические нагрузки.

Исключите возможность потери ключевых предметов за пределами дома. Чтобы не потерять вещи в задумчивости, я их привязываю. Сейчас продаются такие катушечки на пружинках, из которых вытягивается тонкая прочная нитка, если потянуть. А если отпустить, то втягивается обратно. Обычно они применяются для крепления бейджиков. У меня на такие катушечки к карманам привязаны кошелек, бумажник с паспортом и мобильный телефон. Саму катушечку я намертво приспособил к хорошей английской булавке, а веревку отрезал от игрушечной пластмассовой головки и намертво привязал к бумажнику / кошельку / чехлу мобильного. Кладу в карман предмет, сразу пристегиваю к этому же карману катушку от него. Я теперь не беспокоюсь, что потеряю эти важные вещи, не трачу свое внимание на них и не испытываю стресс. Однажды карманник вытащил у меня бумажник с паспортом. Но далеко он его не унес. А унес синяк под глазом.

Заведите стандартные места для предметов. Каждый раз после того, как Вы попользовались тем или иным предметом, кладите его на заведенное место.

Удалите все посторонние предметы из поля зрения. Обеспечьте себе рабочее место. Что бы Вы ни делали, сначала подготовьте рабочее место. Уберите из поля зрения все предметы, которые Вам сейчас не нужны и могут Вас отвлекать.

Эти простые советы помогут быстро улучшить ситуацию с рассеянностью. А дальше помните про спираль, раскручивающуюся в обратную сторону. Не беспокойтесь.

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости , чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Еще статьи

Какой мой идеальный вес? Сколько я должна весить?...
Мой идеальный вес. Сколько нужно весить?...

Вязание. Луговые цветочки, Лесной массив. Рисунки. Схемы узоров...
Как вывязать следующие узоры: Луговые цветочки, Лесной массив. Подробная инструк...

Вязание. Ажурный водоворот. Рисунки. Схемы узоров...
Как вывязать следующие узоры: Ажурный водоворот. Подробная инструкция с пояснени...

Вязание. Ежевичка. Маленькие бугорки. Рисунки. Схемы узоров...
Как вывязать следующие узоры: Ежевичка. Маленькие бугорки. Подробная инструкция...

Вязание. Ажурная ветка. Рисунки. Схемы узоров...
Как вывязать следующие узоры: Ажурная ветка. Подробная инструкция с пояснениями...

Вязание. Крупные ажурные ячейки, Цветочек для украшения. Рисунки. Схем...
Как вывязать следующие узоры: Крупные ажурные ячейки, Цветочек для украшения. По...

Вязание. Обхватывающая двойная петля. Рисунки. Схемы узоров, образцы...
Как вязать комбинацию петель: Обхватывающая двойная петля. Примеры рисунков с та...

Вязание. Оригиналика, Кубики - квадратики. Рисунки. Схемы узоров...
Как вывязать следующие узоры: Оригиналика, Кубики - квадратики. Подробная инстру...


Накинув на голову капюшон черного плаща, женщина ускорила свой шаг, который для нее казался бегом по краю пропасти. От ледяного, пронзительного ветра становилось только хуже. С трудом, сдерживая стон, женщина провела рукой по хрупкому измученному телу под пальто, а затем подставила бледную кисть под свет одиноко стоящего фонаря – единственный источник освещения на темной улице. На тонких пальцах была кровь. Алая, блестящая на ненатуральном, режущем уставшие глаза электрическом свете, кровь. Глубоко вздохнув, женщина теплее укуталась и пошла вперед гораздо быстрее, чем раньше. Улица была пуста и лишь откуда-то издалека доносился приглушенный, будто из другой Вселенной, лай собак и шум машин. Силы медленно покидали хрупкое тело. Оглянувшись через плечо, женщина обнаружила дорожку из капель крови, оставленную собой. Но на то, чтобы замести следы, уже не было сил и, стараясь превозмогать жгучую боль, женщина направилась к ближайшему подъезду заброшенного дома. Незнакомое помещение вовсе не пугало ее. За эти несколько бесконечно долгих лет войны она привыкла оказываться в подобных ситуациях, только вот обычно раны не были настолько серьезными. Но думать об этом не время. Сейчас вообще думать удавалось с трудом, от жестокой боли мысли панически разбегались по всем уголкам уставшего сознания. Женщина облокотилась на обшарпанную стену. Здесь и сейчас ее вряд ли обнаружат, так что можно наконец-то заняться мучительным ранением.

Судорожно вздохнув и делая все движения медленно и осторожно, словно в замедленной съемке, женщина сбросила с себя плащ. На плечи волной упали темно-каштановые волосы. Она взглянула на свою когда-то белую блузку. В области живота расплылось большое алое пятно. Женщина даже сама удивилась, как ей только удалось продержаться так долго, не потеряв сознание или вовсе не погибнув. Опустившись на грязный пол, она начала что-то искать в карманах своего плаща, с трудом делая любое движение. Ей казалось, что вот-вот – и у нее не останется даже сил, чтобы дышать… Через пару минут она извлекла из кармана палочку. Свою волшебную палочку, которая поблескивала в тусклом лунном свете, проникающем в окно чужого грязного подъезда.

Так, что же там за заклинание было, - прошептала женщина, размышляя вслух и стараясь из последних сил сосредоточиться на нагло ускользающей мысли - Оферус, - наконец произнесла она и направила кончик палочки себе на ранение. По всему телу разлилось тепло, а через пару секунд в глазах начало темнеть и женщина потеряла сознание.

Хотелось пошевелить рукой, но сил не было. Все тело невыносимо болело. Женщина приоткрыла глаза, в которые сразу ударил яркий дневной свет. Немного поморгав, она с трудом сфокусировала зрение на окружающих ее предметах. Белая ширма, потолок, стены – лазарет. Но что она здесь делала? Забыв про то, что лучше лежать на кровати, женщина резко села и тут же с громким стоном опять повалилась на подушку. Живот пронзила ужасная боль. Из полуприкрытых глаз хлынули слезы. Эта женщина не из тех, кто привык плакать, но боль была слишком сильна, раздирающая изнутри.

Послышался торопливый стук каблучков по кафельному полу больницы и из-за ширмы показалось взволнованное лицо молоденькой медсестры.

О, миссис Хант, наконец-то вы очнулись! – воскликнула она, кидаясь к больной и щупая ее лоб.
Женщина немного поморщилась – рука медика была холодной.

Мы все боялись, что вы не выживите, - произнесла врач, убрав наконец свою руку от головы больной.

Неужели ранение было настолько сильным? – миссис Хант удивленно посмотрела на медсестру.

Дело не только в ранении. – Тут лицо медсестры прояснила догадка.- Миссис Хант, вам ведь было известно, что вы беременны?

Вопрос прозвучал для больной женщины, как гром средь бела дня. Беременна? Но нет! Но как…

Что с ребенком?! – резко воскликнула женщина, словно безумная. Она была, казалось, за шаг от этого…

Ранение было слишком тяжелым и опасным для жизни…

Я спросила, что с ребенком?! – в ужасе закричала женщина

Он погиб, - тихо произнесла медик, опуская голову.

Лицо миссис Хант настолько исказили ужас и боль, что, казалось, их печать навсегда останется на красивом лице. Мертв. Ребенок, о котором она даже не знала, погиб. Этого не может быть! Реальность не может быть НАСТОЛЬКО жестока. Дитя ее и Ричарда, ребенок, которого она носила под своим сердцем, погиб, даже не появившись на свет. Сначала Ричард, а теперь и последняя его частичка. В глазах миссис Хант появились жгучие слезы, а через пару мгновений она громко зарыдала.

Гермиона! – она никак не отреагировала знакомый голос, закрывая лицо руками, отстраняясь от мира вокруг, в котором уже не осталось ничего для нее…

Экология жизни. Психология: Во время кризиса или сильного потрясения часто кажется, будто жизнь остановилась. Будто жизнь разделилась на "до" и "после", в ней выкрутили в ноль ползунки цветопередачи и она стала черно-белой,

Во время кризиса или сильного потрясения часто кажется, будто жизнь остановилась. Будто жизнь разделилась на "до" и "после" , в ней выкрутили в ноль ползунки цветопередачи и она стала черно-белой, и вы находитесь в пустой комнате, отгороженной от улицы и всего остального толстой и мягкой стеной. Будто ваше тело уехало на электричке, а неосязаемый дух остался стоять на перроне. Легкий настолько, что он не способен оставить следов на свежевыпавшем снеге.

Словно бы вас поставили на паузу, а движение осталось где-то в другом месте, возможно где-то снаружи, а вы отстаете от всех остальных на тысячную долю секунды, но и этого достаточно, чтобы быть совершенно одному. Это место непривычно и пространство между предметами заполнено растерянностью, она вязка, как расплавленный янтарь, который хочет забрать вас в вечность в виде застывшей и потерявшей подвижность фигуры.

В этом месте все как будто бы как раньше, но пространству не хватает кривизны, а вас не хватает пространству - ветер уже не огибает, а проносится сквозь, взгляды людей не отражаются от вашей кожи и не возвращаются на сетчатку с авоськой, полной впечатлениями. Вы наталкиваетесь на стены, потому что они уже не подыгрывают и не отодвигаются, чувствуя ваше приближение. Кажется, что кожа ваша воспалена и проницаема и дождь, вонзаясь в эпидермис в районе плеча, стекает прямо по костям и брызжет в стороны, вырываясь из под ногтевых пластин, как из водосточных труб.

Итак, кажется будто жизнь остановилась. Но это остановилась не жизнь вообще. Это остановилась привычная жизнь . Жизнь в которой ваше существование поддерживалось многими вещами, каждая из которых сама по себе лишена содержания и ценности. Но собираясь вместе, они как то вдруг внезапно становятся вами. И когда это происходит, складывается впечатление, что можно уйти из этого тела навсегда, а оно будет продолжать жить, делая карьеру, растя детей и собирая марки.

Чтобы стать зомби, не обязательно умирать, можно сделать это еще при жизни. И лишь иногда, весной или осень, в час небывало жаркого заката или пронзительного рассвета, это тело остановится, словно бы наткнувшись на незаполненную пустоту и задержавшись на мгновение, примется вновь переваривать неопределенность, превращая ее в испражнения порядка. Но в этот момент будто бы слетают все настройки и приобретения и можно почувствовать себя живущим по дефолту, с "заводскими" установками, незнакомому с правилами и обязательствами. Обнулить себя, вернуться к той точке, из которой выходят все возможности. Побыть свободным от того, что весь мир приходится тащить на своих плечах этаким Атлантом духа, изнеможенным каждодневной борьбой с самими собой. С радужкой, будто бы протертой изнутри от накипи мозгового борща, кипящего под плотно закрытой черепной крышкой. Правда чаще всего это длится недолго и следующая мысль, как шар в кегельбане, уже топчется на пороге и размахивает транспарантом: "ой, че это я? пойду-ка лучше пожру!".

Потому что, как сказал поэт, только теряя все, ты становишься свободным. Не нищим, голым, растратившим таланты, регрессировавшим в инфантилизм, неудачником и ничтожеством, нарциссической клоакой, а свободным . Не потеряв, а при этом приобретя. Причем, приобретя то, что было с тобой всегда. Как странно то, что пока самое желаемое находится так близко, для того, чтобы его достичь, приходится совершать самое длинное путешествие в жизни, но не круго-светное, а круго-самое. Обойти вокруг себя, чтобы вернуться в точку, из которой стартовал. Зайти за спину самому себе и увидеть что тот, кого ты считал собой, всего лишь тень на асфальте, которая, как проститутка, охотно ложится на любую подставленную поверхность. И вот под этим взглядом она скукоживается и исчезает, как в полдень.



В этом мое понимание экзистенциальной тоски, как переживание бессмысленности жизни, но опять же, не жизни вообще, а той жизни, которая вдруг начинает казаться бессмысленной. Тоска это прививка от слепоты, которая не позволяет увидеть настоящее. В ней есть огромный ресурс, поскольку для того, чтобы найти источник, сначала необходимо почувствовать жажду. Самая малость, что остается, когда потерял все - это и есть ты.

В этом состоянии нет отдельных событий, как пути из пункта А в пункт Б. Нет выбора, как необходимости брать что-то одно, чтобы отказываться от всего остального. Нет желаний, как цели, в которую устремлен ум. Есть просто присутствие и невозможность быть чем то еще. Как шарик, который скатывается вниз по горлышку воронки.

И вот, возвращаясь к началу текста, мне кажется, что можно еще все вернуть, заправить тоску в пододеяльник каждодневной привычки, пересыпать ее нафталином и отвезти родителям в гараж. Сделать вид, что ничего не произошло и все эти томления духа - следствие дурного пищеварения и смены режима освещенности.

Или, едва сдерживая страх от того, что стены, окольцовывающие обжитое пространство, куда-то исчезают и вместо них только контурные карты бытия, которые даже еще нечем раскрашивать, можно попробовать с этим остаться. Вынести за скобки идею о том, что сдвинувшийся с места мир никогда не получится догнать. Замереть на некоторое время в невесомости и перестать вращаться вокруг монументальных и окончательных звезд, которые манят и сбивают с пути. Пусть все катится куда-то, к печальному или торжественному финалу, ну теперь вот без вас. И тогда обнаружится удивительный эффект - оказывается, что это не вы,а все вокруг поставлено на паузу и ждет вашего возвращения, поскольку без вас нет собственно и жизни. Как будто без вас нет никакого сейчас и катящийся мир на самом деле нарисован фломастером на обоях. И тогда можно в любой момент вернуться в свою жизнь, как хирург входит в халат, руками вперед. Ведь вы сами и есть розетка, в которую втыкается новогодняя гирлянда.

Мне кажется, в этом и есть состоит ценность кризиса - в возможности открыть в жизни дверь и выйти вовне, чтобы посмотреть на происходящее со стороны. Увидеть проносящихся в электричке людей, у которых не осталось выбора, в каком направлении двигаться. В череде меняющихся событий обнаружить то, что неизменно. Понять, а надо ли мне то, что происходит сейчас. Побыть в тишине, чтобы услышать внутренний голос. Начать наконец заканчивать текст, беременный метафорами и смутными намеками на то, что может не слишком понимает автор, но должно быть хорошо знакомо читателю. . опубликовано



Copyright © 2024 Женские секреты.