Почему вам нужен туристический велосипед избранное. Обзор лучших велосипедов для велотуризма Велосипед туристический мужской

В последнее время, когда стало возможно подобрать качественный велосипед для туризма, любителей велотуризма стало в разы больше. Но как выбрать хорошую машину, которая и по горным тропинкам пройдёт без излишней тряски и остановок, и ухабы просёлочных дорог преодолеет, и на шоссе прокатит с ветерком.

Независимо от того проложен ваш будущий маршрут по крутым горным перевалам, по лесным дорогам или по скоростной трассе, выбирать велосипед для похода следует основываясь на следующих общих принципах:

  • Лёгкость. Какая бы ровная трасса ни была, обязательно возникнут моменты, когда не велосипед повезёт вас, а вы понесёте или покатите велосипед. Без этого ни один поход на велосипеде не обходится. А если учитывать, что на машине будут ещё навьючены необходимые в путешествии вещи, то вес самого велосипеда сыграет очень большую роль.
  • Прочность. Имеется ввиду не сопротивляемость механическим повреждениям, а всё та же навьюченная на раму поклажа. Велосипед должен её нести на себе на протяжении долгого времени и это тоже стоит учитывать.
  • Доступность запчастей. Немаловажный аспект. Подрегулировать высоту сидения или руля сможет даже первоклассник, но если сломалось что-то, что подручными средствами не отремонтировать, неплохо было бы, чтобы в даже небольшом провинциальном городке можно было найти необходимую деталь.
  • Комфорт. Это в первую очередь относится к правильной посадке. Необходимо учитывать и парусность, и манёвренность, и выносливость мышц спины и рук. Некрасиво получится, когда через пару дней вы свалитесь с болями в пояснице.
  • Наличие дополнительных креплений. При выборе подходящей модели в специализированном магазине, обязательно обратите внимание на наличие этих компонентов. Если на модели не предусмотрен багажник, то поклажу придётся укладывать в рюкзак и вешать себе на спину, а это для велосипедиста, отправляющегося в многодневный поход, абсолютно неприемлемо.

Если хотя бы одно из этих пяти требований не будет соблюдено, то какой бы известной марки ни был бы велосипед, для длительного путешествия он не годится.

Разновидности туристических велосипедов

Существует всего четыре категории велосипедов в той или иной мере подходящих для велотуризма. Все они имеют свои особенности, которые следует рассмотреть более внимательно.

Маунтин-байк (МТБ)

Самый распространенный вариант. Низкая посадка, диаметр колеса 26 дюймов, передний амортизатор, прямой руль. Все эти характеристики указывают на то, что это в первую очередь горный велосипед, на котором неплохо путешествовать и по лесным тропинкам. На шоссе он тоже ведёт себя неплохо, но если в маршруте львиная доля асфальтированных дорог, стоит сделать выбор в пользу более скоростной модели.

Найнер

Относительно недавно конструкторы решили усовершенствовать классический Маунтин-байк. Удлинили переднюю вилку и поставили колёса диметром 29 дюймов. Были внесены ещё некоторые изменения, но не специалистам они незаметны. Получился Найнер. Посадка осталась та же, вес пусть ненамного, но увеличился, удлинённая вилка, призванная смягчать езду, на самом деле очень сильно забирает энергию рук. Машина получилась тяжёлая, громоздкая и не очень удобная для перевозки. Правда, за счёт увеличения диаметра колёс ход стал плавнее, но это, пожалуй, единственный плюс, который отнюдь не делает эту модель подходящей для велотуризма.


Гибрид

А вот над этим видом велосипеда для туризма работали действительно знающие своё дело люди. Они смогли совместить горный велосипед и шоссейный, и вышло это довольно неплохо. Передняя вилка короткоходная, но большего и не требуется. Колёса диаметром 28 дюймов, но с широкими покрышками. Посадка немного выше, чем у классического шоссейного велосипеда. В итоге получилась машина, способная хорошо ехать и в горах и по асфальту. Этот вариант, наверное, самый хороший.

Единственное, на что хотелось бы обратить внимание – это то, что на выбранной вами модели не должно быть жёсткой вилки. В этом случае все достоинства Гибрида моментально сводятся к нулю.

Ещё один усовершенствованный вид туристического велосипеда очень популярный в Европе, где дороги по слухам намного лучше, чем у нас. Это что-то среднее между гибридом и шоссейным велосипедом, что делает его ещё более интересным, чем предыдущий вид. Колёса диаметром 28 дюймов, руль-баран, жёсткая передняя вилка. Есть возможность установить более широкие покрышки и всевозможные держатели для поклажи. Казалось бы, он должен проигрывать гибриду, но, по отзывам опытных велотуристов, управлять циклокроссером намного легче и на неровных трассах он показал себя с очень хорошей стороны.


Так всё-таки, какой велосипед лучший для туризма? Вопрос справедливый и занимает очень многих. А ответ и прост и сложен одновременно. Прост в том смысле, что для каждого вида маршрутов необходимо выбирать свою машину. Сложен в том, что выбор этот будет правильным только тогда, когда вы сами попробуете поездить и сравнить или хотя бы посоветуетесь с более опытными путешественниками.

Рейтинг велосипедов для туризма

Все модели велосипедов осветить в данной статье не удастся, поэтому приведём самые известные и популярные.

Surly Long Haul Trucker

Как утверждают опытные велотуристы, проехавшие не одну тысячу километров по самым разным дорогам, данная модель практически идеальна для этого вида активного отдыха. Существуют версии девяти размеров рам и двух размеров колёс: 26 и 29 дюймов. Стальной корпус обеспечивает модели долговечность. Предусмотрены несколько конфигураций установки багажника. Велосипед очень надёжный, ремонта требует достаточно редко, чтобы лишний раз беспокоиться в дальних путешествиях. Подготовка велосипеда данной модели к походу не требует каких-то специальных знаний и действий.

Trek 520

Классический велосипед для туризма со стальной рамой. Посадка несколько низковата, но к этому быстро привыкаешь и уже через несколько километров чувствуешь себя весьма комфортно. К тому же это позволяет намного лучше держать равновесие при полной загрузке. Трансмиссия SHIMANO – механизм качественный, проверенный временем. Скорости переключаются быстро и без дополнительных усилий. Багажник сразу входит в комплект. Машина надёжная, прочная, но чтобы купить именно эту модель придётся потратиться в финансовом отношении.

Ещё один достаточно качественный вариант туристического велосипеда на стальной раме. Выдерживает весьма сильную нагрузку. Можно сказать, что оборудован уникальной 30-ти скоростной трансмиссией, имеющей очень низкие передачи, что значительно облегчает подъём даже на крутые склоны. Есть возможность установки крыльев и багажника. Комплектующие не самого лучшего качества, но достаточно хороши, чтобы при довольно демократичной цене это стало плюсом.


Novara Randonee – велосипед со стальной рамой

Fuji

Достаточно бюджетный вариант туристического велосипеда. При этом на нём установлена трансмиссия SHIMANO, что говорит само за себя. Рама стальная, при полной загрузке машина ведёт себя очень послушно и манёвренно. Багажник входит в комплект. Останется только подготовиться к дальнему путешествию и смело отправляться в путь.

Ещё один не очень дорогой туристический велосипед со стальной рамой и качественной трансмиссией SHIMANO. Тем, кто утверждает, что чем дешевле изделие, тем оно меньше прослужит, данная машина может послужить хорошим примером неправоты этого мнения. Для тех, кто только начинает делать первые обороты колёс на увлекательном пути велопоходов Novara Safari может стать замечательным первым шагом в этом направлении. Единственный минус, который отмечают, но не ставят в вину, это довольно большой вес велосипеда.


Novara Safari – относительно недорогой, но качественный велосипед

Моделей велосипедов для туристических поездок, однодневных или длительных, великое множество. Рассказывать о них обо всех нет никакого смысла. Не каждый может позволить себе машину с титановой рамой, которая и лёгкая и прочная, но в разы увеличивает стоимость. Не каждый отважится сразу отправиться на сложный горный маршрут, для которого необходим велосипед особого качества. Мы привели пять моделей, которые можно приобрести практически в любом специализированном магазине и которые станут для вас не только способом путешествовать, но и повседневным транспортным средством.

Подготовка велосипеда к походу

Сам велосипед подготовить даже к длительному путешествию достаточно просто. Осмотреть все узлы и механизмы, где надо смазать, где надо протереть. А вот для того чтобы обеспечить его качественную работу в долгом походе обязательно понадобятся некоторые инструменты и аксессуары.

  • Набор шестигранников.
  • Выжимка цепи.
  • Плоскогубцы и кусачки. Лучше в виде мультиинструмента.
  • Ключ для шатунов.
  • Велосипедный насос.
  • Велоаптечка.
  • Пара запасных камер.
  • Запасные тросики. Один для тормозов, один для переключателей.
  • Полная маслёнка.
  • Два комплекта тормозных колодок.

Без этого набора отправляться в путешествие просто-напросто нельзя. Иначе можно стать носильщиком для механизма, который должен был вас везти.

Остальная подготовка к самому велосипеду не относится. В неё входит сборка рюкзака, подбор продуктов и так далее. К этому тоже надо отнестись со всей ответственностью иначе вы просто не сможете любоваться красотами природы, сложными горными перевалами, форсированием ручейков и маленьких речушек и другими прелестями велосипедного туризма.

Е ще не так давно туристические велосипеды изготовлялись только на заказ. В промышленных масштабах не производилось ничего достаточно прочного и надежного, c достаточно низкими передачами, широкими зазорами в покрышках, рулевыми опциями и такой прекрасной совместимостью втулок как у Rohloff . Никому бы и в голову не пришло купить целый велосипед десятилетие назад...

Но, к счастью, уже 2016 год и сейчас так много поистине замечательных возможностей для выбора туристического велосипеда!

Команда Trek производит модель 520 с 1983 года, а с 2000-х они делают главный упор на туристическую спецификацию. В 2004 Surly начали создавать одни из лучших, массово производимых вариантов рам: LHT (Long Haul Trucker) . Рамы LHT надежны, имеют держатель для спиц и используют длинные (460 мм) нижние задние вилки. Медленно, но верно и другие производители перенимают и совершенствуют достоинства LHT, но это процесс не быстрый.

Нижеследующие велосипеды - лучшие представители класса современных туристических велосипедов. Все они изготовлены из стали (а значит меньше подвержены риску быть помятыми), недорогие и легко могут быть модифицированы. Все они также имеют широкий диапазон передач, вплоть до достаточно низких, которые позволят вам подняться на самую высокую гору.

Многие из них имеют кабельные тормоза, которые уже неоднократно доказывали свою надежность даже в самых дальних путешествиях. Большинство имеют механизмы управления переключениям передач, а это, согласитесь, невероятно удобно!

Перейдем к списку самых прекрасных и приемлемых по цене моделей туристических велосипедов.


Surly долго задавал стандарты в мире туристических велосипедов. Его геометрия близка к идеалу и это единственный велик в этом списке, который доступен с колесами 66 см. Его выпускают с ультрашироким диапазоном передач и надежными техническими характеристиками. Цена такого чуда - почти 100 000 рублей.


Его начали выпускать несколько лет назад, но он уже имеет одну из лучших велосипедных рам, представленных на рынке: она единственная в списке, которая подходит для втулок Rohloff . Самая низкая передача может показаться не такой уж и низкой на первый взгляд, но система шатуна это отлично сглаживает. Цены на AWOL начинаются с 90 000 рублей.


постепенно становится супер-доступным стальным туристическим велосипедом. Сейчас он выпускается из пуленепробиваемого материала, с кабельными тормозами и прекрасной геометрией рамы. Цена вопроса - больше 100 000 рублей.


Каждый год стальная рама модифицируется. Этот велосипед прошел долгий путь с того времени, как был впервые представлен на рынке 10 лет назад и последние его модели близки к идеалу туристического велосипеда.

В модификации 2016 года был увеличен наконечник пера передней вилки, длина нижних задних вилок и изменен уровень нижнего кронштейна. Kona выпускается с самым лучшим седлом - Brooks B17 и щитками на колесах. Приобрести можно за 100 000 рублей.


Masi только недавно представили свой первый туристический велосипед, но это просто нечто! У него низкие передачи, специальный механизм их переключения и кабельные тормоза. Одна из лучших вещей, касающихся велика - его цена. Он обойдется примерно в 60 000 рублей . Пожалуй, - фаворит этого списка по соотношению цены и качества.


Salsa буквально только что представили свой самый первый туристический велосипед. Самая крутая вещь - наличие двух вариантов рамы - одна оптимизирована под прямой руль и другая - под наклонный. Этот велосипед отлично подходит для втулок Rohloff , имеет ультраширокий диапазон передач и кабельные тормоза. Цена - больше 110 000 рублей.

Представьте, что взбираетесь в горку на протяжении целого дня - или дольше - на том же велосипеде, на котором катаетесь по воскресеньям в окрестностях и каждый день добираетесь на работу. В этом привлекательность туристических велосипедов. Нужно только набирать скорость - и туристический велосипед (в простонародье "туринг") выполнит любую вашу прихоть, на которую только возможен велосипед в принципе.

4 типа поездок, для которых подходит туристический велосипед:

Туризм

Это и понятно, ведь это ключевое слово в его названии. Тем не менее, стоит сказать, что если вы хотите ездить каждый день и даже выезжать с ночевкой в кемпинге, туристический велик - лучший и традиционный велосипед для этих целей.

Для традиционного тура вам понадобилось бы определенное количество вещей, обеспечивающих комфорт, чтобы во время своего путешествия переодеться во что-то подходящее по погоде или для похода в кафе, а также палатка и другое оснащение для кемпинга.

Ручки и рамы туристического велосипеда продуманы для полной загрузки. Вы можете к гоночному велосипеду прикрепить корзины и стойку, но почти наверняка вы сделаете только хуже, т.к. рюкзак будет слишком сильно нависать над задним колесом, и рама может прогнуться под весом. Удлиненная задняя часть туристического велосипеда позволяет избежать этого.

Преодоление расстояния

Во время поездок дождит не так часто, как вы думаете, однако, вы можете ощутить неудобства на мокрой дороге, даже не во время дождя, но преимущество туристического велосипеда в том, что у него предусмотрены брызговики и крылья, которые хорошо защищают от летящих из под колес брызг.

С порный вопрос в том, как удобней возить вещи, и если вам не нравится тащить на плечах 20-килограмовый рюкзак, то вам необходимы корзинки. В туристическом велосипеде перья специально удлинены и вы не будете пятками биться о вещи и рюкзаки на вашем багажнике, и велосипед не будет при этом сильно вилять из стороны в сторону.

Шоппинг

Хотите купить запас продуктов на несколько дней? Довольно неудобно справиться с одним рюкзаком. Подошел бы грузовой велосипед, но где его хранить в крошечной городской квартире? И снова на выручку может прийти туристический велосипед если на его багажник закрепить специальный рюкзак или, как его еще называют велосипедисты "штаны". Этот рюкзак сможет вместить недельные запасы на одного или запасы на пару дней для семьи. Вы можете отказаться от покупок в мегамаркетах - зато открываются новые возможности для покупки свежих фруктов и овощей на рынке.

Повседневные поездки

Туристический велосипед имеет ряд преимуществ перед велосипедами гоночного типа для поездок по округе, хотя он и слегка медленней по ровной дороге и на подъемах.

Для начинающих радостью является даже сам факт езды и наслаждение окружающими пейзажами по ходу движения. На следующем этапе появляется новое ощущение удовольствия от езды на более широких колесах с низким давлением, чем на гоночных велосипедах, а также удобство, придаваемое брызговиками туристического велосипеда, особенно, если ранее приходилось промокать до нитки.

Бросьте в корзину какие-то необходимые вещи и сможете устроить пикник в тихом укромном месте вместо того, чтобы переплачивать за обед в кафе.

Что такое туристический велосипед?

Так какие именно детали формируют характеристики туристического велосипеда и его многосторонность? Давайте рассмотрим.

Несущая способность

Многие характеристики туристического велосипеда подразумевают, что он может выдержать большое количество багажа. Это значит, что обязательно в любом туристическом велосипеде будет присутствовать хотя бы задний багажник, но лучше чтобы был еще и передний.

Положение тела во время езды

Туристический велосипед обычно предусматривает сидение с более вертикальным положением тела, чем большинство шоссейных велосипедов, поскольку туристические поездки предполагают больше осмотр окрестностей, наслаждение окружающими пейзажами и запахами цветов, а не наматывание километров на большой скорости. Так можно ехать и по городу. Сидеть ровно и при этом держать руки на тормозе значит, что вы в любой момент можете видеть, если водитель автомобиля сделает какую-нибудь глупость, и вовремя среагировать.

Из-за того, что вы будете сидеть более вертикально, может понадобиться более широкое сидение, т.к. нагрузка на зад выше. Именно поэтому кожаные сидения Brooks популярны у туристов: они широкие и хорошего качества.


Рамы туристических велосипедов могут быть из любого материала. Титан почитается среди туристических велосипедистов за крепость и долговечность. В недорогих туристических велосипедах рамы из алюминия, которые обладают жесткостью, необходимой для загрузки поклажей. Да и стальные рамы вы также можете встретить еще довольно часто.

Из какого бы материала ни была изготовлена рама, она будет более крепкой, чем в гоночных велосипедах, т.к. прочность и долговечность более важны, чем вес.

Что касается геометрии, рама туристического велосипеда имеет более короткую верхнюю трубу, обеспечивающую более вертикальное положение, не такой острый угол для устойчивого управления рулём и возможности предусмотреть более длинные перья. Последние позволяют сдвинуть крепления багажника дальше от пяток велосипедиста.

На туристическом велосипеде множество точек для крепления аксессуаров. Крылья и багажники предусмотрены обязательно, и под нижней трубой часто располагается место для еще одной бутылки воды.

Покрышки

Если вам нужна возможность полной загрузки и при этом комфортная езда, то для туристического велосипеда стоит приобрести широкие покрышки. Минимальные, которые вы найдете, - 32 мм, но в новом поколении выпускают и 45 мм для поездок по грязным дорогам.

Чтобы ездить по некачественным дорогам, на шинах должен быть глубокий рисунок протектора. Не помешает и система защиты от проколов в виде специальных гелей закачанных в камеру или под покрышку.

Тормоза

На туристическом велосипеде всегда присутствуют либо консольные, либо дисковые тормоза. Клещевые тормоза почти не используются, т.к. у них нет необходимого обхвата для широких шин и крыльев.

Все более общепринятыми становятся дисковые тормоза, т.к. доступные производителям возможности расширяются. Они определенно подходят для туристических велосипедов, поскольку они отделены от ободов, и поэтому сила торможения сильнее, и обод прослужит дольше.

Колеса для туринга

Забудьте о весе, колеса туристического велосипеда должны быть крепкими. Большое количество спиц (36 на каждое колесо), а также широкие обода стали стандартом. Многие пользователи таких велосипедов приходят к тому, что покупают колеса, собранные именно по их заказу.

Тенденции к более широким ободам за последние пару лет улучшили функции для велосипедистов туристических велосипедов - колеса становятся всё крепче и жестче.

Механизм передачи

Передаточный механизм туристического велосипеда: сочетание заднего переключателя горного велосипеда и гибридной системы цепи.
Когда везешь большое количество багажа, требуется ехать на низкой передаче. На туринге низкая передача обычно 1:1, а на некоторых еще используются и тройная система звезд.

В составе туристических велосипедов часто имеются составляющие горных велосипедов и гибриды для использования того количества передач, которое необходимо для тур.велосипедов. Системы передач могут быть из тройных передних звезд 48/38/28 и широких задних кассет 11-36.

Велосипед для туризма - это инструмент, на котором люди путешествуют. То на сколько он обычен или специализирован зависит только от самого туриста. Очень многие люди предпочитают путешествовать на горном велосипеде. Их привлекает амортизационные вилки и крепкие колеса, вертикальное положение тела и низкие передачи. Другие идут в магазин и покупают туристический велосипед, однако их ассортимент не очень большой. А кто то решает модифицировать более спортивную модель велосипеда, либо заказать индивидуальную раму.

Туристическому велосипеду нужны характеристики, не нужные большинству остальных велосипедов, в первую очередь это:

  • Место для крепления багажника, переднего и заднего;
  • Крепления для флягодержателей, два, а лучше три;
  • Низкие для подъема в гору;
  • Рама с "расслабленной геометрией", которая делает езду более комфортной;
  • Крылья и расстояние между колесом и крылом, чтобы грязь не застревала.

Материал для туристического велосипеда

Сталь

До прихода алюминия все рамы изготавливались из стали. Хотя такие рамы и тяжелее, но они практически неразрушимы, даже ржавление займет 30 лет. К стали можно приварить любые необходимые крепления, она очень легка в починке и ее цена вполне доступна.

Алюминий

Алюминий легче стали и практически не подвержен коррозии. Алюминиевые рамы выпускают с любыми креплениями, но она обеспечивает более жёсткую езду, чем стальные рамы. При езде на узких покрышках отдача в руки более чем чувствительная. И ремонт рамы из алюминия намного сложнее чем стальных рам.

Карбон

Хрупкий и уязвимый, но твердый и очень лёгкий материал. Многие люди не станут выбирать такие рамы для туризма. Во-первых, у них очень большая цена, во-вторых, она плохо поглощают вибрацию, в-третьих, нагрузку она хорошо переносят только в определённом направлении, и небольшой удар спереди или сбоку легко сломает такую раму. В отличии от остальных материалов, рамы из карбона не ремонтируются вообще.

Титан

Самый лучший материал для туристической рамы. В нём сочетаются легкость алюминия и поглощаемость вибраций стали, при этом служит дольше них. Титан лёгок и прочен, но он очень дорогой. Но титановые рамы должны быть сделаны на очень высоком уровне, поэтому при выборе компании в которой делать заказ, нужно очень тщательным образом проверить отзывы о её продукции.

Геометрия рамы туристического велосипеда

Материал рамы важный показатель, но на то как катит велосипед, всё-таки, влияет мало. А вот геометрия рамы имеет очень важную роль в в этом вопросе.

У горных велосипедов, например, колеса расположены слишком близко друг к другу, передняя вилка находится под малым углом в раме, это делает велосипед более управляемым. Седло ближе нависает над педалями, что способствует ускорению. Если заднее в=колесо подвести ближе, под седло, это сделает велосипед быстрее на подъемах. У гоночного велосипеда сжатость рамы делает её легче.

Все эти плюсы могут быть полезны и для туристического велосипеда, но: Вертикальность труб и смещение седла вперёд снижает комфортабельность и мышцы не расслабляются. Прямая вилка плохо проходит ухабы. Короткие задние перья не позволяют нормально закрепить груз и ноги задевают его при педалировании. Очень важным в расположении заднего колеса является и то, что чем ближе оно расположено тем больше тряска, а чем дальше, тем мягче проходятся препятствия.

У некоторых велосипедов для туризма необычно длинная колёсная база. Езда при этом очень мягкая, но, опять же, приходится расплачиваться. При большом отдалении заднего колеса велосипед становится менее маневренным, сложнее, более вяло входит в повороты.



Выбирая геометрию рамы каждому человеку приходится выбирать то, что для него будет важнее и комфортнее. Любой турист проводит в седле велосипеда очень много времени во время путешествия. При покупке велосипеда для туризма каждый должен определится что для него важнее: скорость прохождения маршрута, комфорт во время езды, легкость педалирования, накат и т.д. Желательно проконсультироваться с тем, кто знает толк в велосипедном туризме.



Удачного выбора.

Какой туристический велосипед выбрать? Существуют дорожные, а также горные модели. Довольно часто они изготавливаются с багажниками. Рамы по конструкции могут сильно отличаться. Рулевые колонки для велосипедов делаются облегченными. Цепи часто устанавливаются с защитными пластинами.

Применяются на дисках. Каретки производятся из пластика либо металла. Стоит в среднем качественный велосипед туристического типа в районе 43 тыс. руб.

Как выбрать хорошую модель?

Выбор туристического велосипеда следует начинать с оценки параметров. Диаметр рамы должен составлять не менее 2.3 см, вынос у подвески должен равняться 2.7 см. Модели с ободами на 25 дюймов пользуются большим спросом. Переключатели часто применяются ручного типа. Модели с пластиковыми шатунами лучше не выбирать. Крылья у модели должны фиксироваться жестко.

Если присматривать дорожные велосипеды, то нужно обращать внимание на качество рулевой колонки. Высота подъема стойки зависит от длины штыря. Также важно отметить, что надо доверять только проверенным производителям и в первую очередь присматривать наиболее популярные модели.

Описание модели Haibike Rookie 6.10

Указанный велосипед туристического типа пользуется большим спросом. В стандартном наборе модели багажник отсутствует. Если верть покупателям, то проходимость у велосипеда замечательная. На большой скорости тряска не чувствуется. Педали используются довольно широкие. Фонарик подсоединить на колонку очень просто. Вилка применяется двойного типа.

Грипсы в данном случае загрязняются очень редко. Тормозные ручки изготовлены с пластиковыми фиксаторами. Манетки у модели изнашиваются быстро. Однако важно упомянуть о том, что они стоят на рынке недорого. Седло установлено со стойкой на 8 см. Купить представленный велосипед пользователь может по цене от 42 тыс. руб.

Отзывы покупателей о велосипеде Haibike Rookie 6.12

Указанный велосипед для шоссейных дорог подходит неплохо. Если верить покупателям, то втулка предотвращает износ манеток. Обода применяются высокого качества. В данном случае калипер установлен с подкладкой. Как утверждают велосипедисты, управляемость у модели превосходная. Однако недостатки при покупке также важно учитывать. В первую очередь важно упомянуть о высокой раме. Педали применяются с тонкими накладками, которые быстро стираются.

Рога используются небольшой ширины. По бездорожью управляемость значительно снижается. Багажник в данном случае прикрепить не получится. Седло используется со штырем малой длины. Заменить манетки на велосипеде довольно сложно. Если верить отзывам покупателей, то грипсы в некоторых случаях быстро изнашиваются. Стоит велосипед для туристических поездок на рынке около 38 тыс. руб.

Особенности модели Haibike Rookie 6.15

Это лучший туристический велосипед среди универсальных дорожных моделей. Отзывы он получает в основном положительного характера. Если верить велосипедистам, то вилка может хорошо управляться. Колонка у модели предусмотрена с амортизационной подкладкой. используется на дисках. Если верить отзывам покупателей, то манетки изнашиваются медленно. В случае необходимости их можно заменить самостоятельно.

Седло у велосипеда применяется со стойкой на 8 см. Фонарик на колонку подсоединить довольно просто. Однако для багажника место не предусмотрено. Рога используются с алюминиевым покрытием, которое защищает их от коррозии. Подседельный штырь выполнен довольно качественно. Цепь у модели слетает нечасто. Звездочка применяется с зубчиками разной длины. Клипсы стандартно установлены на втулке. Стоит данный велосипед туристического типа около 47 тыс. руб.

Описание модели Premier Spirit Disc 16

Данные спортивно-туристические как правило, получают хорошие. Рама у модели выполнена небольшой высоты и является удобной. Педали применяются с двухсторонними накладками. Прокрываются они в обе стороны. Если верить отзывам велосипедистов, то управляемость у рулевой колонки нормальная. Седло применяется с устойчивым штифтом. Передние ручки предусмотрены без фиксаторов. Тормозная система выполнена с дисками.

Рога у модели сделаны с круглым сечением. Передние переключатели у велосипеда стираются очень медленно. Если верить отзывам покупателей, то подседельная стойка способна выдержать большие нагрузки. Калиперы у модели сделаны полностью из пластика. Шатуны у нее предусмотрены небольшие. В данном случае подсветка используется без втулок. На педалях платформа отсутствует. Цена на велосипед колеблется в районе 44 тыс. руб.

Отзывы покупателей о велосипеде Premier Spirit Disc 22

Указанный велосипед подходит замечательно для езды по шоссейным дорогам и склонам. у модели используется с переключателем. Если верить отзывам покупателей, то стойка применяется низкого качества. Однако важно отметить хорошую проходимость велосипеда. Проблемы с ободами возникаю редко. Втулки изнашиваются только при минусовой температуре.

Если верить отзывам велосипедистов, то тормозная система работает очень плавно. При этом диски способны прослужить много лет. Калиперы у модели находятся за втулкой. Грипсы стандартно изготовлены из пластика. Вынос под колонкой у велосипеда небольшой. Педали сделаны с широкими платформами. Каретка у модели используется с подшипниками. Если верить отзывам велосипедистов, то подседельная стойка способна выдержать большие нагрузки. Откручивается и регулируется она без проблем. Купить модель в магазине можно по цене от 43 тыс. руб.

Особенности модели Premier Spirit Disc 30

Этот туристический горный велосипед часто продается с установленным багажником. Сиденье у него используется небольшой ширины. Если верить отзывам покупателей, то каретка предусмотрена низкого качества. Фонарик установить на стойке проблематично. Крылья у модели фиксируются на подвеске.

Седло уславливается на специальном фиксаторе. Тормозная система применяется с дисками, которые стираются очень медленно. Вынос у рамы довольно небольшой. Как утверждают велосипедисты, модель отлично управляется на резких склонах. Однако важно отметить, что обода порой быстро изнашиваются. Стоят представленные туристические велосипеды (цены рыночные) от 36 до 38 тыс. руб.

Описание модели Titan Rocky Boy 11.5

Данные велосипеды (дорожный, туристический) производятся с двумя каретам. Со стабилизацией у рамы все замечательно. Если верить отзывам велосипедистов, то грипсы у модели используются высокого качества. Тормозная система применяется дискового типа. Калиперы у модели находятся у заднего переключателя. Высота рамы составляет около 92 см. Обода у велосипеда указанной серии установлены высокого качества, а цепь хорошо защищена. Вынос у рамы незначительный и при езде практически не мешает. Рулевая колонка используется с широкой стойкой. По высоте ее разрешается регулировать при помощи ключа. Стоит модель примерно 49 тыс. руб.

Отзывы покупателей о велосипеде Titan Rocky Boy 11.8

Это качественные и недорогие велосипеды туристического типа. Владельцы представленную модель хвалят за низкую раму. используется с защитными накладками. Если верить отзывам велосипедистов, то колонка применяется высокого качества. Изготовлена она полностью из стали и имеет круглое сечение. Обода у модели деформируются редко, однако важно отметить, что шины стоят довольно дорого.

Тормозная система применяется серии СК. Манетки у нее сделаны из меди. Цепи у велосипеда никак не защищены. Рулевая стойка зафиксирована довольно прочно. Вынос у рамы довольно большой. Седло фиксируется на резиновой накладке. Фонарик в данном случае установить не составит труда. Стоит модель в специализированном магазине около 37 400 руб.

Особенности модели Titan Infinity 19

Указанный туристический велосипед пользуется большой популярностью среди экстремалов. Однако для обычных путешественников он также подойдет. Проходимость у него просто замечательная. В первую очередь важно отметить, что обода производителем предусмотрены на 27 дюймов. Задняя подвеска рассчитана на большую нагрузку. Если верить отзывам велосипедистов, то рулевая стойка настраивается без проблем. Защитные втулки находятся возле тормозной системы.

Передние переключатели у модели изготовлены без фиксаторов. Калиперы способны похвастаться высокой прочностью. Каретка у модели не выделяется большими размерами. Тормозные ручки сделаны из пластика и работают нормально. Багажник при необходимости можно подсоединить на подседельную стойку. Стоит модель представленной серии в районе 45 тыс. руб.

Описание модели Titan Infinity 20

Этот туристический велосипед для путешествий по горам подходит отлично. Однако на шоссейных дорогах проходимость у него значительно падает. Рама у модели данной серии установлена с подвеской. Если верить отзывам велосипедистов, то деформируется она очень редко. Непосредственно вилка используется с накладками. Ширина их составляет ровно 23 см. Защитные втулки используются только на задней подвеске. Переключатели у модели установлены без фиксаторов.

Калиперы стандартно сделаны купольной формы. Грипсы у велосипедов находятся на ручках. Тормоза предусмотрены дискового типа. Колонка в данном случае легко регулируется по высоте. Вынос у рулевой стойки небольшой. Рога у велосипеда указанной серии сделаны с втулками планетарного типа. Седло в данном случае крепится на шатуне. Стоит модель представленной серии в районе 52 тыс. руб.



Copyright © 2024 Женские секреты.